03.08.2015

Уникальная система обучения

Программа обучения в школе “Прогресс” построена на основе уникальной системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова.

Используя принципиально новый подход к обучению, данная система способствует развитию творческих способностей ребенка, формирует навыки стратегического мышления и научно­исследовательской работы на основе эксперимента и самостоятельной работы.

В чем отличие от обычной школы

В традиционной школе учащимся предлагается знание в готовом виде. Учитель передает ученикам свои знания, свой образ мысли и порядок действий при решении каких­-либо типовых задач. Учителя, работающие по системе Эльконина­-Давыдова, предлагают детям задания, при выполнении которых ученики самостоятельно открывают новые способы действия, необходимые для решения целых классов практических задач.

Самый главный результат — это развитие детского мышления и сознания. При прочих равных школьники, учившиеся по системе Эльконина­-Давыдова, в нестандартной ситуации способны найти подходящий способ действия, отыскать новое знание быстрее, чем школьники из традиционных школ.

Преимущество нашей системы

В рамках данного подхода ученик овладевает универсальными действиями, чтобы суметь решать любые задачи. Ребенок учится самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения.

Целью образования в школе “Прогресс” становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря - ­ развивается умение учиться.

 

Почитать в Интернете