20.08.2015

Преподаватели

Ирина Надеждина, учредитель школы: "Педагоги, которые работают у нас, - это учителя по своему призванию"

 

«Мы отбирали педагогов, у которых был перерыв в педагогической деятельности три-пять лет. Объясню, почему именно этот принцип был выбран в основу. Во-первых, учителей из государственной школы практически невозможно переобучить, они просто пропитаны духом традиционной школы, где не приветствуется свобода мысли и нестандартные подходы. Те педагоги, которые работают у нас, — это учителя по своему призванию. Когда-то по каким-либо обстоятельствам они были вынуждены уйти из школы, но почувствовали внутренний призыв вернуться к педагогике. Это учителя по зову сердца. Конечно же, каждый специалист прошел серьезное тестирование на интеллектуальные и творческие способности, на способность генерировать идеи. В результате у нас сформировалась команда единомышленников из творческих, я бы даже сказала, уникальных педагогов» (Бизнес Online)

Гульнара Хакимова, зам. директора: "Для качественного отбора персонала одного собеседования недостаточно"

Для качественного отбора персонала одного собеседования недостаточно. Именно поэтому мы проводили комплексную оценку кандидатов. Оценочная процедура, разработанная нами, состояла из нескольких блоков.

Прежде всего были разработаны критерии, по которым мы оценивали кандидатов. Мы исходили из того, что существуют общие требования, которые выделяют при отборе учителей. 

Оценочная процедура проходила в течении 4-х часов и включала в себя несколько этапов. За работой кандидатов наблюдали эксперты.

На первом этапе кандидаты проходили тестирование на выявление уровня общих интеллектуальных способностей, гибкости мышления и эмоциональной устойчивости. Также они писали сочинение на тему «Почему я хочу работать в школе «Прогресс». Но сочинение было необычное, нужно было написать его с точки зрения какой либо части тела. Например, с точки зрения сердца, языка, мозга, руки, ноги и пр.

 На втором этапе кандидаты были объединены в группы. Каждой группе была выдана общая информация о правилах организации групповой работы учащихся на уроке и предлагалось создать фрагмент урока.

 Далее представители группы проводили разработанный  урок. В качестве учеников выступали остальные кандидаты. Сложность заключалась в том, что «ученикам» были розданы роли. И «учитель» не знал в какой «класс» он попадет. Кандидатам приходилось быстро реагировать на нестандартную ситуацию.

 

На третьем этапе группам предлагалось упражнение «Башня».

По окончании процедуры эксперты составили оценочные заключения на каждого кандидата. Были отобраны кандидаты, которые и приглашались на собеседование. После собеседования принималось окончательное решение о приеме на работу.